Меню сайта
Голосование
Школьное питание
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаШкола располагается в типовом здании, построенном в 1976 году. Количество кабинетов в школе –11, в том числе кабинет основ информатики и вычислительной техники. В школе имеется: • спортивный зал, • столовая на 48 мест; • медицинский кабинет; • кабинет социального педагога, логопеда, дефектолога и психолога; • библиотека; Школа оснащена современной информационной, технической и учебно-методической базой. Кабинет информатики оснащен 6 компьютерами и интерактивной доской. Имеется электронная почта и школьный сайт.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрено. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Техническое оснащение учебных кабинетов
Работа школьной библиотеки ведется во взаимодействии с учебным и воспитательным процессом школы. В фонде библиотеки имеется художественная литература, научно-популярная, справочная, учебно-методическая литература по разным областям знаний.
Физическая культура учащихся направлена на обеспечение необходимого уровня физической подготовленности, укрепление здоровья, закаливание организма, повышение работоспособности, воспитание духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно-активную личность. Регулярно в школе проводятся веселые старты, спортивные соревнования. Инвентарь для проведения занятий по физической культуре: Комплект лыж Мячи баскетбольные Мячи футбольные мячи волейбольные Гимнатический козёл Гимнастический конь Канат Перекладина Теннисный стол Маты Скамейки
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Общая дидактическая роль средств обучения Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео). Принципы использования средств обучения
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
В школе в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя:
В школе имеется медицинский кабинет (для оказания медицинской помощи и проведения прививок). Кабинет оборудован необходимым оборудованием и средствами оказания первой помощи. Медицинский кабинет прошел лицензирование по профилю оказания медицинских услуг. Ежегодно в школе проводится диспансеризация и флюорографическое обследования обучающихся.
По результатам проведенной диспансеризации обучающимся и их родителям (законным представителям) даются рекомендации по профилактике выявленных заболеваний.
Для обучающихся школы разработаны программы по укреплению здоровья. Задачи программы:
При реализации образовательных программ в школе создаются условия для охраны и укрепления здоровья, что обеспечивает
Во время проведения занятий соблюдаются требования санитарного законодательства при проведении образовательного процесса.
Питание в школе организовано для всех обучающихся.
В школе созданы безопасные условия во время пребывания в учреждении.
Имеется контроль доступа в учреждение. |
|||||||||||||||||||